Интернет магазин Мир Невест - свадебные платья и аксессуары, эксклюзивные вечерние платья

 
+ 7 (495) 743-11-22
 

Е-mail(он же логин)
Пароль
Напомнить пароль
Регистрация

Каталог

Новости

Предложение недели

   

история компании davids bridal

Перспективы компании.

С 1950 года, сотни тысяч невест  купили свое свадебное платье  в  David's Bridal. Каждый год, множество магазинов для новобрачных  по всей стране загадочно исчезают, а в условиях современного мира  они зачастую просто разоряются, оставляя тысячи невест без свадебных нарядов. Одной из целей David's  Bridal является стать  единственной общенациональной сетью свадебных салонов в США и  отпраздновать 70-ую годовщину.

Основные даты:

-1950: David's  Bridal открывается как маленький свадебный салон в Fort Lauderdale, Florida.

-1972: Phil  Youtie  покупает свадебный салон  в  Fort Lauderdale, Florida.

-1990: Открытие первого Дома свадебной моды ( David's Bridal Wearhouse)  в  Hallendale, Florida.

-1995: Компания преобразовывает свои свадебные склады в свадебные гипермаркеты.

История компании.

David's Bridal  Inc., является самой большой  розничной сетью свадебных салонов  в США. Принимая во внимание, что большая часть дохода компании приходится на реализацию  готовых свадебных платьев,  компания также продает свадебные  принадлежности и услуги. David's Bridal продает платья под частными лейблами , таким как Michelangelo, Lady Eleanor, St. Tropez, и Santa Monica, и более того David's Bridal имеет лицензии от таких популярных дизайнеров свадебных платьев как  Gloria Vanderbilt, Jessica McClintock, и  Oleg Cassini.  Все свадебные салоны  David's Bridal  представляют собой свадебные гипермаркеты, в которых всегда в наличии тысячи разных моделей  и типов платьев, созданных для удовлетворения самых изящных заказов невест. В свадебном салоне невеста обычно примеряет типовое платье и затем заказывает платье в её размере. Для того чтобы платье было закончено вовремя, а его производство представляет собой очень сложный процесс, т.к. свадебные платья David's Bridal  шьются вручную, примерку производят за несколько месяцев. В Свадебных магазинах David's Bridal  невеста может выбрать готовое платье в своем размере и может приобрести его в тот же день. David's Bridal - единственный свадебный гипермаркет в США, который достиг национальной величины. Компания поддерживает высокие рейтинги, постоянно проводя рекламные  презентации своей продукции на радио и телевидении.

David's Bridal берет свое начало в 1950 как маленький свадебный салон в Fort Lauderdale, Florida. Южный флоридский предприниматель  Phil  Youtie  купил салон в 1972, а затем открыл ещё несколько других по стране. С 1973 до 1988 Youtie  принадлежали уже 18 салонов, которыми он управлял прежде всего как арендованными свадебными магазинами в торговых центрах под брендом David's Bridal.

Традиционные свадебные салоны Youtie  быстро развивались и вскоре были по всей Флориде, но Phil полагал, что требуется менять подход к пониманию современного, на тот момент, свадебного салона. Он наблюдал, как много будущих  невест скапливалось у него в салонах, при том, что одни долго не могли сделать выбор и постоянно хотели привнести в модели, что-то индивидуальное, а другие напротив  просто рассматривали платья и восхищались ими, но не покупали. Он полагал, что невесты в 1980-ых отличались от невест прошлого.  Phil  Youtie  первый  увидел в невесте занятую, энергичную девушку, у которой не было ни времени,  ни терпения   для выбора и покупки  свадебного платья.

карта магазинов davids bridal картинка

Карта расположения магазинов David's Bridal на территории США.

Phil  Youtie оказался прав. Конец 1980-ых ознаменовался началом многих изменений в свадебной  моде, производстве и в стране в целом. Соединенные Штаты были в состоянии войны в Персидском заливе, и экономика находилась на спаде. Образ жизни женщин конца 80-х в США изменялся. Все больше будущим невестам  приходилось экономить на  свадебных расходах; уменьшались списки приглашенных гостей, подружек невесты становилось меньше, и они брали платья на прокат, вместо того, чтобы покупать их. В издании   «The Sun-Sentine» , Phil Youtie  говорил, что свадебный рынок страны находиться в ужасном состоянии, потому что невесты пытаются экономить на всем, даже чаще стали заказывать короткие свадебные платья, дабы меньше использовать материала. Phil Youtie  знал о новых тенденциях того времени и также знал как по-настоящему должны выглядеть невесты и  решительно настроился преобразить весь свой бизнес, чтобы уверенно встретить 90-е.

В 1990 Phil  Youtie  объединился с другом детства Стивеном Эрлбомом (Steven Erlbaum), который был основателем находящегося в Филадельфии сети магазинов « Mr.  Good Buy». Объединив усилия,  вскоре они открывают первый Дом свадебной моды David's Bridal  в Hallendale, Флорида. Свадебный дом стал первым в своем роде. Площадь такого Дома свадебной моды составлял 12 000 квадратных футов по сравнению со средним свадебным салоном на 2 500 квадратных футов и в нем был представлен полный выбор свадебных платьев во всех всевозможных исполнениях и, конечно, размерах. Также в наличии был огромный выбор свадебных принадлежностей, начиная от фаты и заканчивая свадебными сумочками. В отличие от традиционных свадебных салонов с роскошными интерьерами и предоставляющими полный комплекс услуг коммерческими партнерами, у Дома свадебной моды  David's Bridal  не было никаких изысков, - это было своего рода прототипом современных гипермаркетов, только реализующие свадебную продукцию. Невесты, приходя в Свадебный дом David's Bridal, перерывали прилавки, выбирая именно то, что они искали. Вся продукция всегда была в наличии, и каждая невеста покидала Свадебный дом с покупкой. Клиенты всегда оставались довольными от посещения Дома свадебной моды David's Bridal.

Хотя Дом свадебной моды David's Bridal предложил немного с точки зрения комфорта будущие невесты могли рассчитывать на хорошую скидку. Они могли недорого приобрести точную дизайнерскую  копию свадебного платья от знаменитых дизайнеров.  «Мы предлагаем существенные сбережения», сказал Эрлбом (Erlbaum) в Филадельфийском Журнале Бизнеса (Philadelphia Business Journal ). «Сегодняшняя невеста, более чем когда-либо, осознает цену свадебному платью. Она стала старше, чем прежде и хочет сама платить за свое свадебное платье»- объяснил он.

В индустрии свадебной моды реакции на действия Дома David's Bridal были  различными. Многие чувствовали, что David's Bridal начал уверенно теснить бизнес традиционных свадебных салонов. Они утверждали, что свадебный бизнес был бизнесом обслуживания, и что Youtie выключал обслуживание из стоимости и предлагал слишком низкие цены. Так,к примеру, известный дизайнер Паула Варсэлона (Paula Varsalona) высказывался о политике ведения бизнеса  David's Bridal  в The Sun-Sentinel , «Это - самый важный день в Вашей жизни. В этот день не время, чтобы экономить деньги».

магазин davids bridal картинка

Свадебные салоны David's Bridal стали  известны как «Wal-Mart» ( Wal-Mart Stores, Inc. (NYSE: WMT) - американская компания, крупнейшая в мире розничная сеть. Штаб-квартира - в Бентонвилле, штат Арканзас. Компания занимает 1 место в Fortune Global 500 (2010 год)  только лишь в свадебной промышленности.  « Наш бренд  - « David's Bridal»  стал располагать  большим признанием в мире свадебной индустрии»- пояснил Эрлбом  (Steven Erlbaum) в «Филиале.»( Chain Store).  «Мы и наши дизайнеры  создаем различные свадебные платья и обслуживаем всех клиентов, независимо от их принадлежности, будь это средний менеджер либо ВИП клиент » - утверждал он.

Phil  Youtie  честно полагал, что привлек клиентов не только тех, кто постоянно посещают обычные, традиционные свадебные салоны и тем самым не ущемил их свадебный бизнес. «К нам приходят люди, которые никогда не пошли бы в традиционный свадебный салон»- сказал он. « К нам идут те, кто женятся уже через пару недель, и у них нет времени для всей этой свадебной ерунды, им нужны платья и они нужны здесь и сразу». Phil  Youtie   не раз утверждал, Дом свадебной моды David's Bridal не был создан из нескольких свадебных салонов в различных частях Флориды, он вырос с  первого свадебного гипермаркета. Поскольку компания расширилась, необходимо было создание чего-то совершенно нового и современного, отсюда и возникла идея создания свадебного гипермаркета, так взбудоражившего головы невест 90-х. Хотя  при все этом некоторые маленькие свадебные салоны нашли способы приспособиться и конкурировать с David's Bridal. «Если перед открытием салона David's Bridal, свадебный магазин начинал вести себя неуверенно в материальном плане, то это как правило говорило о том, что магазин не выдержит конкуренции и в скором времени закроется» -  заметил Эрлбом  (Steven Erlbaum)  в Филадельфийском Журнале Бизнеса  (Philadelphia Business Journal).

Большинство свадебных салонов не могло на тот момент  позволить себе  закупить такой объем продукции, чтобы предложить на самом деле очень выгодную скидку («sale») в отличии от  с David's Bridal. «Точно так же как и совершая любые другие покупки, люди в первую очередь заботятся о цене», сказал  Phil  Youtie  в Южном Флоридском Журнале Бизнеса ( Philadelphia Business Journal) , добавляя, «Мы просто приспособились, и это сработало».

В 1994 и 1995 количество свадебных салонов David's Bridal увеличилось с 14 до 36. Компания David's Bridal сменило руководство, чтобы лучше управлять  новыми магазинами и модернизировала уже существующие. Новые руководители David's Bridal приняли решение преобразовать свои склады в свадебные гипермаркеты. Компания  предложила широкий выбор продукции, но с просторными залами, что безусловно делало атмосферу более комфортней, и лучшим обслуживанием. Многие из конкурентов компании пытались быстро преобразовать свои салоны  в гипермаркеты, но не все успевали за конкуренцией, т.к. рынок свадебной индустрии развивался огромными шагами. Руководство David's Bridal  поняли, что гипермаркеты были лучшим способом реорганизовать бизнес и пойти по новому пути. «Мы подумали, почему бы из наших складов с их площадями не создать огромный свадебный салон, который мог бы стать домом, в каком-то смысле, для невест. Где каждая невеста сможет найти  именно то самое платье, платье мечты», сказал Эрлбом (Steven Erlbaum)   в Филадельфийском Журнале Бизнеса ( Philadelphia Business Journal) . «Когда дело доходит до свадьбы - это самый важный день в жизни женщины. Ей хочется быть избалованной, и она хочет все самое «вкусное». Она хочет совершать свадебные покупки в одном  месте, это удобно и приятно».

Руководство David's Bridal  полагало, что превосходное обслуживание клиентов будет ключом к будущему успеху компании. Управление знало, что, если невеста купила платье в David's Bridal и была удовлетворена обслуживанием, то она, скорее всего купит платья и для подружек невесты. Если подружкам невесты понравились их платья, они тоже в свою очередь в скором времени обратятся к David's Bridal за своим свадебным платьем. Эрлбом  (Steven Erlbaum) утверждал, что превосходное обслуживание было лучшим способом завоевать  долю на рынке свадебной индустрии.

У новых и модернизированных свадебных гипермаркетов компании появилось лучшее освещение, удобные примерочные, элегантные интерьеры от ведущих дизайнеров. Невесту приветствовал личный коммерческий консультант, который оставался  с невестой, пока он был необходим. Когда будущая невеста  входит в магазин, их просят заполнить свадебную анкету, которая помогает коммерческим консультантам определить вкус невесты и понять ее пожелания в выборе платья. В итоге компания David's Bridal убрала из своего бизнеса понятие «Дом свадебной моды», полностью сосредоточившись на свадебных гипермаркетах  David's Bridal.

магазин davids bridal картинка

В 1996  David's Bridal начинает сотрудничество с Robert Hurth. Hurth был финансовым директором Melville Corporation in Rye, New York. Phil  Youtie   хотел, чтобы Hurth управлял финансовой делами компании, таким образом чтобы он мог сконцентрироваться на свадебной моде и следить за тенденциями, царившими в то время. Phil  Youtie  запланировал  путешествие по всему земному шару в поисках идеальных материалов для своих свадебных платьев. Пол Э. Тоб (Paul E. Taub) , вице-президент маркетинга, объяснил в Филадельфийском Журнале Бизнеса ( Philadelphia Business Journal) , чтобы свадебные платья компании David's Bridal  должны были обязательно захватывать дух. «Одна вещь является бесспорной», сказал он, «когда матери невест начинают плакать при виде свадебного платья на своих дочерях, магазин сделал продажу».

Каждый год в США более двух миллионов молодоженов празднуют свои свадьбы. Компания  David's Bridal  участвует в большей половине всех свадеб благодаря успешному руководству всей сетью свадебных салонов. Компания преуспела в том, чтобы захватить большую часть доли на рынке промышленности и должна продолжить расти в будущем.

 В 1999 Эрлбом сказал: «После всех этих лет в бизнесе, меня до сих пор воодушевляют те эмоции, которые возникают на лицах клиентов, когда они надевает свое подвенечное платье. Нет ничего более впечатляющего чем видеть это», отметил Эрлбом (Steven Erlbaum)  в статье  журнала Chain Store Age Executive.

 

мир-невест


Товаров: (пусто)
На сумму: 

Свадебные Платья в наличии

Поиск товара



Статьи